Здравствуйте!

Я TRAXEE, ваш новый помощник по управлению автопарком, созданный для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Я здесь для того, чтобы помочь вам автоматизировать и оцифровать процессы вашего автопарка, упростить и улучшить операционную эффективность вашего бизнеса.

Смотреть видео

Здравствуйте!

Я TRAXEE, ваш новый помощник по управлению автопарком, созданный для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Я здесь для того, чтобы помочь вам автоматизировать и оцифровать процессы вашего автопарка, упростить и улучшить операционную эффективность вашего бизнеса.

Смотреть видео

Оставайтесь впереди

Инновационное, экономически эффективное решение по управлению автопарком. Я предлагаю много замечательных функций, которые необходимы для работы вашего малого и среднего автопарка на дороге и в офисе.

Просмотр функций

У меня все под контролем

По доступной цене — всего за €20 за автомобиль в месяц, вы получите шлюз для повышения уровня обслуживания клиентов и улучшения эксплуатационных характеристик вашего автопарка.

Посмотреть цены

Глядя на затраты и выгоды, нам, как небольшому автопарку, было бы невыгодно инвестировать в дорогостоящее решение по управлению парком с чрезмерным количеством функциональных возможностей. В этом смысле TRAXEE действительно нечто совершенно иное. Мы, наконец, нашли правильное телематическое решение с соответствующим набором функций, по соответствующей цене.

Коен ван ЛитсенбургIVVO

Наши операционные расходы на управление офисной администрацией стремительно росли! На ручное копирование таблиц с данными о активностях водителей в Excel каждую неделю тратим много времени и денег! Поскольку мы начали использовать TRAXEE, водители могут указывать остановки непосредственно в приложении. Теперь нужно всего несколько кликов, чтобы отправить наши цифровые отчеты о поездке и наш отдел кадров. Одно это сэкономит нам несколько часов в неделю! Кроме того, это здорово - знать местонахождение транспортных средств в любое время. Это неоценимая помощь в целях страхования на случай кражи автомобиля. В таком случае мы сразу узнаем его местоположение.

Шей МерфиKingswood Commercials Ltd

Мы долго искали решение для управления нашим автопарком, потому что системы, доступные на рынке, довольно дорогие и содержат слишком много различных функций, которые нам просто не нужны. TRAXEE выделилась из числа остальных как доступное решение, которое предоставляет соответствующий набор данных, необходимых для управления парком тяжелых коммерческих грузовиков. Будучи средней по величине транспортной компанией, это именно то, что нам нужно, чтобы быть конкурентоспособными на сегодняшнем трудном рынке.

Богдан РетеганRoutier European Transport srl

Стоимость вложения в TRAXEE очень низкая, учитывая, какие функции вы получаете взамен. Во-вторых, TRAXEE работает со всеми брендами грузовиков. Это важно знать, если вы хотите расширить свой автопарк. Я, например, не хочу, чтобы моя телематическая система подрезала мне крылья и ограничивала меня только одним брендом!

Андреас МанкеSpedition Bartkowiak

Часто задаваемые вопросы

Подходит ли TRAXEE для любого типа и марки автомобиля?

Да, система TRAXEE была специально разработана для подключения к цифровому тахографу и системе шин CAN, что делает TRAXEE идеальным решением для вашего грузовика!

TRAXEE будет одинаково хорошо работать в любом автомобиле с батареей 12V или 24V. Просто имейте в виду, что функции, которые он может предложить вам в офисе, будут зависеть от наличия цифрового тахографа и/или CAN-шины в автомобиле.

Что мне нужно для того, чтобы использовать систему TRAXEE?

Приложение TRAXEE поможет вам управлять вашим автопарком и бизнесом настолько легко и эффективно, насколько это возможно. Приложение может работать на персональных компьютерах, а также на широком спектре мобильных устройств. Вам просто нужен доступ к интернету (Wi-Fi или 2/3/4G), а мы сделаем все остальное. Вам не нужно ни о чем беспокоиться!

Могу ли я сам установить TRAXEE?

Выбор остается за вами! Бортовой блок TRAXEE можно быстро установить в каждый грузовик. Вы, ваш технический персонал или ваша местная мастерская будут иметь доступ к детальным руководствам и инструментам установки, созданным для того, чтобы помочь вам в любой момент.

Мы также можем направить вас к одному из наших сертифицированных партнеров по установке. Вы можете быстро найти и связаться с сертифицированным партнером по вашему выбору через этот сайт.

После установки TRAXEE в автомобиле, необходимо настроить ваш аккаунт в режиме онлайн, чтобы активировать устройство, после этого вы можете пользоваться многими мощными функциями, которые TRAXEE предлагает для вашего автопарка.

Какие виды поддержки доступны?

Наша служба поддержки всегда рада ответить на ваши вопросы. Если вы заинтересованы в инвестировании в TRAXEE, мы приглашаем вас выбрать официального дилера TRAXEE, используя функцию поиска местонахождения на этом сайте. До и после покупки, ваш дилер всегда будет готов оказать вам помощь с установкой, настройкой, использованием, и многим другим.

Наша обширная сеть сертифицированных партнеров по установке готова обеспечить быструю и бесперебойную установку оборудования.

После того, как вы станете счастливым владельцем TRAXEE, вы убедитесь, что это приложение оснащено простыми инструментами, которые помогут вам завершить установку и настройку, а также руководство и поддержку о том, как его использовать. Наша программа “Здоровье устройства», “Встроенная справка” и наша богатая библиотека “Помощь”, включая рекомендации, вспомогательные статьи и видеоролики “как сделать”, обеспечивают дальнейшую поддержку. Интернет-приложение отличается простотой и интуитивной понятностью, поэтому вы и ваша команда освоитесь с ним в кратчайшие сроки.

Наша служба поддержки работает на протяжении всего периода подписки, предоставляя широкий спектр коммерческой, операционной и технической поддержки.

Каковы возможности на будущее?

TRAXEE является идеальным помощником по управлению автопарком для владельцев автопарков, которые только начинают использовать телематику, а также для продвинутых пользователей с большим опытом в решениях по управлению автопарком.

TRAXEE FMS масштабируемо и предлагает более малым операторам автопарка несколько главных рабочих функций, не требующих больших капиталовложений или управления накладными расходами. Если TRAXEE больше не сможет идти в ногу с вашими растущими потребностями в телематике, то Transics предоставит вам расширенную версию FMS.

Transics является европейским лидером в области передовых решений по управлению парком тяжелых грузовиков. Мы уверены, что обширные знания и опыт Transics в управлении автопарком позволят удовлетворить любые ваши потребности в области телематики (www.transics.com).

Каковы модели подписки?

Когда вы покупаете TRAXEE, вы не просто инвестируете в доступное и быстроокупаемое решение, разработанное WABCO, мировым поставщиком автомобильных решений с ведущим в отрасли качеством; вы также получаете нашу полную поддержку!

С момента регистрации устройства TRAXEE в интернете в течение 12 месяцев вы получаете полный доступ к актуальному онлайн-приложению. Вы сможете пользоваться им в любое время и в любом месте. Вы можете быть уверены и спокойны, что все ваши данные, используемые блоками TRAXEE, хранятся в условиях максимальной безопасности.

В конце 12-месячного периода подписки вы можете легко продлить подписку еще на один год на одно, несколько или все ваши транспортные средства.

На каких языках доступен TRAXEE?

Приложение TRAXEE, которое может использоваться вашими офисными сотрудниками и водителями, доступно на 11 языках: Английский, французский, испанский, немецкий, голландский, итальянский, польский, чешский, шведский, турецкий и арабский. Позднее в этом году будут также доступны норвежский, румынский, русский, словацкий и датский языки.

Нужно ли мне дополнительное оборудование для установки TRAXEE в мой грузовик?

Бортовой блок TRAXEE включает все необходимые кабели для подключения к любой батарее (12V или 24V), цифровому тахографу грузовика и к системе CAN bus через разъем стандарта FMS. Это позволяет получить представление о периодах работы и отдыха, а также о ключевых эксплуатационных данных, включая расход топлива и эко-отчетность, в режиме реального времени.

Если в вашем грузовике стандартный разъем FMS не доступен, TRAXEE может предложить прямое, проводное соединение к шине CAN bus грузовика, которое не повлияет на гарантию. Ваш местный дилер TRAXEE может помочь вам в выборе лучшего решения для вас и правильного набора кабелей для любой марки и типа грузовика.

Находится ли TRAXEE в соответствии с современными правовыми требованиями, касающимися тахографов?

TRAXEE может помочь в приведении тахографа в соответствие с правовыми требованиями Европы и Турции. TRAXEE автоматически регистрирует правильные периоды вождения и отдыха, а также может генерировать предупредительные сигналы, чтобы помочь избежать потенциальных нарушений.

Кроме того, TRAXEE удаленно, автоматически и своевременно загружает и архивирует ваши карты водителя и тахографы в соответствии с правовыми требованиями. Все собранные данные надежно архивируются на наших серверах и остаются полностью доступными для вас и уполномоченных лиц в течение предусмотренного законом 5-летнего периода.

Введите свой адрес электронной почты и подпишитесь на рассылку

Как могу помочь?

Hello!

I’m TRAXEE, your new fleet management assistant designed to make your life easier. I’m here to help you automate and digitize your fleet processes to simplify and improve the operating performance of your business.

Watch my video

Hello!

I’m TRAXEE, your new fleet management assistant designed to make your life easier. I’m here to help you automate and digitize your fleet processes to simplify and improve the operating performance of your business.

Watch my video

Stay ahead

An innovative, cost-efficient fleet management solution, I offer many great functions that are essential for operating your small to medium-sized fleet on the road and in the office.

View features

I’ve got it covered

From €20 per vehicle per month, you will gain an affordable gateway to enhance customer service and improve your fleet’s operating performance.

View pricing

“Looking at the costs and benefits, it wouldn’t have been profitable for us, as a small fleet, to invest in a costly fleet management solution with an overload of functionalities. In that sense, TRAXEE is really something different. We finally found a proper telematics solution with just the right set of features at the right price.”

Koen van LitsenburghIVVO

“There’s a real challenge in staying focused on our core business while, at the same time, we have to comply with strict and complex legislation regarding driving & resting times. That’s where TRAXEE comes in! She automatically registers and updates the total service times and the remaining driving & resting times of each driver. The fact that she gives me a heads-up warning before any rules are violated, gives me peace of mind to focus less on rules and more on keeping my customers happy.”

Arnaud MestonTransport Meston

“Our operating costs for running office administration were soaring! Manually copying driver activity sheets in Excel every week takes a lot of time and money! Since we started using TRAXEE, drivers specify their standstill activities directly in the app. Now, it takes us just a few clicks to forward our digital trip reports to our social secretary. That alone saves us hours a week! On top of that, it is great to know the location of the vehicles at any time. This is a big help for insurance purposes in case a vehicle is stolen. Then, we immediately know its location.”

Shay MurphyKingswood Commercials Ltd

“We have been looking for a solution to manage our fleet for a long time. However, the systems available on the market are quite expensive and contain too many different functions we simply don’t need. TRAXEE stood out from the crowd as an affordable solution that provides the right set of data which are essential for running a fleet of heavy commercial vehicles. As a mid-sized transport company, she’s exactly what we needed to remain competitive in today’s challenging market.”

Bogdan ReteganRoutier European Transport srl

“The investment cost in TRAXEE is very low, considering the kind of features you get in return. Secondly, it works with all truck brands. That’s important to know if you’re looking to expand your fleet. I for one don’t want my telematics system to clip my wings and limit me to just one single brand!”

Andreas MankeSpedition Bartkowiak

FAQ

Is TRAXEE suitable for any vehicle type and brand?

Yes, TRAXEE has been specifically designed to be connected to the digital tachograph and the truck’s CAN bus system, which makes TRAXEE the perfect solution for your truck!

TRAXEE will also work well in any vehicle with a 12V or 24V battery. Just keep in mind that the functions it can offer you in the office, will depend on the availability of a digital tachograph and/or CAN bus system in the vehicle.

What do I need in order to use TRAXEE?

The TRAXEE application helps you run your fleet and business as easily and efficiently as possible and can be operated on desktop computers as well as a broad range of mobile devices. You simply need access to an Internetconnection (Wi-Fi or 2/3/4G) and we’ll do the rest. You don’t have to worry about a thing!

Can I install TRAXEE myself?

The choice is yours! TRAXEE’s on-board unit can be quickly installed in every truck and you, your technical crew or your local workshop will have access to detailed installation manuals and tools, designed to help you every step of the way.

We can also refer you to one of our many Certified Installation Partners. You can quickly locate and get in touch with a Certified Partner of your choice via this website.

Once TRAXEE is installed in the vehicle, simply set up your account online to activate your device and you’re ready to benefit from the many powerful functions that TRAXEE can offer your fleet.

What kind of support is available?

Our help desk is always happy to answer your questions. If you’re interested in investing in TRAXEE, we invite you to select a TRAXEE dealer via the location finder onthis website. Before and after your purchase, your dealer will always be on hand to help you with installation, setup, use, and much more.

Our extensive network of Certified Installation Partners is ready to provide swift and trouble-free hardware installation.

Once you become the proud owner of TRAXEE, you will find it’s equipped with simple tools to help you complete installation and setup,as well as guidance and support on how to use the application. Providing further support is our “Device health app”, “Inline help” program and our rich “Help” library, including guidelines, supporting articles and “how-to” videos. The online application is simple and intuitive, so you and your team will feel at home with the app in no time.

Our help desk team is also on hand throughout your subscription period to provide a broad range of commercial, operational and technical support.

What are the upgrade options?

TRAXEE is the ideal fleet management assistantfor fleet owners who are just starting to use telematics,as well as advanced users with more experience in Fleet Management Solutions.

TRAXEE FMS is scalable and offers smaller fleet operators with several business-critical functions without incurring large capital investment or management overhead expenses. Should TRAXEE no longer be able to keep up with your growing telematics needs, Transics’advanced FMS is also available.

Transics is the European leader in advanced Fleet Management Solutions for heavy trucks. We are confident that Transics’ extensive expertise and experience in Fleet Management will support your every telematics need (www.transics.com).

What are the subscription models?

When you buy TRAXEE, you’re not just investing in an affordable and rapid paybacksolution developed by WABCO, a global supplier of automotive solutions with industry-leading quality; you’re also gaining our full commitment to support you!

From the moment you register your TRAXEE device online for a period of 12 months,you will gain full access to and use of an up-to-date online application, whenever you need it and wherever you are. You can also rest assured that all data captured by your TRAXEE units will be safely and securely stored.

At the end of the 12-month subscription period, you can easily renew your subscription for one, several or all of your vehicles for a further year.

In which languages is TRAXEE available?

The TRAXEE application, which can be used by your office employees and drivers, is available in 11 languages: English, French, Spanish, German, Dutch, Italian, Polish, Czech, Swedish, Turkish and Arabic. Later this year, Norwegian, Romanian, Russian, Slovakian and Danish languages will also be available.

Do I need extra hardware to install TRAXEE in my truck?

TRAXEE’s on-board unit includes all necessary cables to connect to any 12V or 24V battery, the truck’s digital tachograph and to the truck’s CAN bus system via the FMS standard connector. This gives you real-time insight into driving and resting periods as well as key performance data, including fuel consumption and ECO reporting.

Should an FMS standard connector not be available in your truck, TRAXEE can offer a direct, wired connection to the truck’s CAN bus which will not affect your truck’s warranty. Your local TRAXEE dealer can assist you in selecting the best solution for you and the correct cabling set for any truck brand and type.

Is TRAXEE in line with today’s legal tachograph obligations?

TRAXEE can help address tachograph legal compliance requirements across Europe and Turkey.TRAXEE automatically registers the correct driving and resting time periods and can generate preventive alarms to help avoid potential violations.

On top of this, TRAXEE remotely, automatically and timeously downloads and archives your driver cards and tachographs to support legal requirements. All captured data aresafely archived on our servers and remainfully accessible to you and authorized parties, for the legally required 5-yearperiod.

Enter your email and subscribe to my newsletter